Яндекс.Метрика

1357212510 some-tips-to-keep-your-digestive-health-630x350

У нас всех было детство, и оно было разное. Нельзя сказать, что кто-то был счастливей чем другой. Каждый из нас получил свой опыт и использует его во взрослой жизни. А вот какими мы стали когда выросли? Какую жизнь мы проживаем? Какой характер сформировался у нас в процессе развития? Почему в моей жизни происходит именно так? За что мне все это? И чаще всего эти вопросы возникают, когда мы попадаем в сложные ситуации или сталкиваемся с кризисами. Так вот еще один вопрос: откуда это все берется?
В процессе нашего развития, начиная с внутриутробного, у нас формируется  сценарий жизни. Формируется он под воздействием внешних факторов; начиная с того, как проходила беременность и в каком состоянии находилась мама, и заканчивая проявлением себя в социуме и то, как группа нас принимала. Если что-то пошло с самого начала «не так», воспитание и жесткие установки родителей заложили определенную программу, по которой мы продолжаем жить, если нас бросали и предавали, не докармливали в прямом и переносном смысле (и это не весь список), и все это причины ежедневных вопросов «Почему»? Вопросы, которые привели нас к потребности узнать причину наших бед и проблем, называются «Травмы развития».
Травма развития – это результат дефицита отношений или излишней требовательности в семье с раннего детства, которая ведет к прерыванию нормальных процессов развития человека. И если этот процесс был прерван или остановлен, то это влияет на последующие этапы нашего развития.
Все эти процессы отражаются не только в нашем поведении. Их хорошо можно увидеть в теле, не только в виде блоков и зажимов, а и в нашей позе, взгляде, походке, развороте головы и во многих других движениях и действиях. Опираясь на Бодинамический подход (Лизбетт Марчер) в телесной терапии, мы можем научиться видеть себя и других, осознать и проработать вопросы «Почему болеют дети?» «Откуда берутся болезни и в чем истинная причина?», «Как научиться жить счастливо?», «Как, не теряя себя, изменить что-то в своей жизни?» и «Как исцелить внутреннего ребенка?», используя свое тело!

Данная программа направленна на глубокую работу с тем, что мешает и создает дискомфорт в нашей жизни, а также, на обучение. Нас многому не научили в детстве, потому что наших родителей тоже никто не учил. И мы находили собственные способы справляться и компенсировать нехватку любви! Сейчас у вас есть возможность научиться по-другому, вернуться в начало и пройти путь своего развития с любовью, принятием и заботой!

Ждем вас, потому что расти и развиваться НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!
Даннная программа базируется на системе Бодинамика, но включает в себя авторский пакет техник к упражнений.

Программа для тех, кто хочет: развиваться, обучаться, проработать свои запросы, не боится встречаться с изменениями и хочет двигаться вперед, получая удовольствие от жизни! (Психологи, педагоги, люди заинтересованные в собственном развитии, профессионалы, работающие с телом и просто те, кому очень любопытно!)

Модуль 1.
Первый модуль направлен на знакомство с очень ранним периодом нашей жизни. С самого момента зачатья внешняя среда и особенности материнского состояния влияет на то, какими мы приходим в этот мир. Как наше появление, рождение и первые три месяца жизни влияют на нашу сегодняшнюю жизнь.
Темы модуля:

  • История нашего зачатия. Тут, в этот момент формируется наша первая ступень жизненного сценария. И она имеет разные названия: «Ты желанен(на) на этой земле», «Мы ждем тебя и любим», «Я не хочу, чтобы ты жил», «Я тебя рожу для того, чтобы….».
  • Формирование границ в внутриутробном периоде и последующее их развитие. Важность и необходимость функции границ в построении отношений и их особенность. Границы – это не ограничения!
  • Особенности рождения и какую психологическую функцию несут способы появления на свет ребенка.
  • Травма рождения и ее последствия.
  • Привязанность и созависимость в чем разница? 
  • Заземление и для чего оно необходимо.
  • Что необходимо ребенку в первые три месяца его жизни. Особые состояния восприятия реальности.
  • Как первый период нашего существования влияет на особенности нашего характера во взрослом возрасте. Кто мы? Тихие философы и мыслители или полные жизни и энергии эмоционалы?

Также в модуль включено большое количество телесных практик, при помощи которых участники смогут проработать темы раннего возраста существования, детско-родительские отношения и пройти упражнение, в котором задействованы мышцы, включающиеся у ребенка в родовой деятельности, так называемое «Перерождение».

Модуль 2.
Второй модуль направлен на исследование нашего развития в возрасте от 1 месяца – 2,5 года. Пришло время обратить внимание на свои потребности и услышать свои истинные импульсы. Как то, чего мы недополучили в детстве, влияет на то, что мы пытаемся компенсировать сейчас, заедая или запивая свои эмоции. По каким причинам мы уходим из контакта и как поддерживать себя, когда чувствуешь страх? Почему мы очень хотим зрелых отношений и почему нам сложно выстраивать их?
 Темы модуля: 

  • Как неудовлетворение потребностей ребенка влияет на последующее формирование характера, а именно: нарушение пищевого поведения, вредные привычки, способность к адаптации, низкий порог стрессоустойчивости.
  • Причины состояния одиночества и слияния в отношениях. Почему мы теряем себя?
  • Травма брошенности и как с этим работать в телесном подходе.
  • Проблема отпускания, прощания и прощения. Как работать с этими травмами?
  • Особенности работы с нарциссической травмой в бодинамическом подходе.
  • Самоценность и самооценка. Как присвоить себе себя?
  • Травма предотельства и как перестать "наступать на одни те же грабли".
  • Страх изменений и как с этим работать.
  • Бегство от близости. Как оставаться в эмоциональном контакте.
    * Много телесных практик и инструментов для проработки своих особенностей характера и работы с клиентами (для психологов и психотерапевтов, психиатров)

Модуль 3.
Третий модуль направлен на исследование периода развития от 2 до 6 лет. Самый «веселый» возраст для родителей, болезненный для детей и определяющий один из ведущих стилей поведения в нашей культуре. 
Темы модуля. 

  • Психология жертвы. Причины перекладывания ответственности за свою жизнь.
  • Наказания и их последствия.
  • Как работать с чувством вины.
  • Причины манипуляций из состояния жертвы. Как научиться их выявлять и осознавать.
  • Выражение различных эмоций во всей их силе, без страха быть отвергнутым.
  • Проблемы выбора. Как научиться выбирать и принимать последствия выбора.
  • Как работать с внутренним осуждающим критиком. Работа с обесцениванием. Страх оценки.
  • Переключение из мира фантазий в реальность.
  • Принадлежность к полу и ролевые аспекты. Баланс мужского и женского.
  • Запрет на сексуальность. Психосоматические последствия.
  • Психологическое бесплодие, как последствие отвергнутой сексуальности и пола ребенка. Как встречать сексуальность ребенка.
  • Последствия сексуального насилия.
  • Как открыть свое сердце не боясь, что его отнимут или разобьют.
    * Много телесных практик и инструментов для проработки своих особенностей характера и работы с клиентами (для психологов и психотерапевтов, психиатров).

Модуль 4.
Заключительный модуль данной программы направлен на исследование возраста от 5 до 12 лет. Травмы в этом возрасте, в большинстве случаев, это травмы, полученные в группе. Школа и нахождение в детском коллективе зачастую «производят на нас неизгладимое впечатление».
Темы модуля.

  • Проблемы предъявления себя в группе. Страх выступления.
  • Выражение своего мнения без страха быть исключенным из группы.
  • Как отделить мнения от оценки?
  • Недопустимые поступки родителей – «убивающие» собственное мнение детей.
  •  Жестокость детского коллектива и его последствия. 
  • Как мы устанавливаем связи в группе. 
  • Социальные статусы и поведение.
  • Как решать конфликтные ситуации. 
  • Как занять свое место в группе. 
  • Групповая динамика и особенности работы с группой. 
  • Особенности подросткового возраста.

Травмы, полученные в группе – прорабатываются в контексте отношений в группе! И это все мы прорабатываем на четвертом заключительном модуле!
*** В процессе обучения, предусмотрена практическая работа, с настоящим «живым» клиентом ;)))

 Участники проекта получают:

   - Поддержку тренера и команды на протяжении программы. 30 дней поддержики после проекта в онлайн формате;
  - Литературу и методические указания для эффективной работы;
   - Много новых контактов и встреч – и это самые главные инвестиции в Вашей жизни!
   - И конечно же, сертификат от кафедры повышения квалификации педагогов и психологов! Почему этот пункт не на первом месте в данном списке? К нам в проект идут не за сертификатом. К нам идут по рекомендациям! Потому что те знания, которые мы даем, идут от души тренера. Каждый участник уходит и уносит частичку опыта веры и принятия, которые мы вкладываем в душу каждого участника проекта!

IMG 2161-9000000000000Автор и основной тренер:  Виктория Черткова 
Формат программы: октябрь 2018г. - июнь 2019г. 4 модуля раз в 2 месяца: четверг-воскресенье с 10:00-19:00 

РАСПИАНИЕ НА 2018-2019 ГОД

   Харьков
1й модуль - 11-14 октября 2018г.
2й модуль - 06-09 декабря 2018г.
3й модуль - 07-10 февраля 2019г. 
4й модуль - 04-07 апреля 2019 г.
Регистрация
    Одесса
1й модуль - 18-21 октября 2018г. 
2й модуль - 20-23 декабря 2018г.
3й модуль - 28 февраля- 3  марта 2019г.
4й модуль -18-21 апреля 2019г. 
Регистрация


Оплата по модулям. Стоимость ОДНОГО модуля:
 
Для тех, кто внес предоплату до 15 июля стоимость модулей составляет (3500, 3900 и 5000)
При внесении предоплаты до 1 сентября стоимость модулей (3750, 4150 и 5200)
При внесетии предоплаты после 1 сентября и до дня занятий (3900, 4300 и 5400)
Для участия в проекте необходима предоплата 1000 грн, которая остается до последнего модуля.
ВНИМАНИЕ! Внесенные предоплаты не возвращаются.

Состав пакета: эконом 3900 стандарт 4300 премиум 5400
Посещение модуля + + +
Вся теория, описание техник и упражнений в электронном варианте
приходит вам на почту
+ + +
Вся теория в печатном формате   + +
Две групповые встречи для закрепления материала между модулями с ассистентом курса (вживую или по скайпу,ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА)   + +
3 ресурсные техники по арт-терапии для себя и работы с клиентами
(текстовый формат)
    +
Две индивидуальные сессии с ассистентом в течении проекта   + +
Четыре индивидуальные сессии с тренером в течении проекта     +
Видеоурок по трём ресурсным техникам арт-терапии от Виктории Чертковой     +
Видео с упражнениями после каждого модуля будут высланы на почту     +
Сертификат государственного образца   + +
  Купить Купить Купить

Вы можете зарегистрироваться учебный год 2018/19. Оплатить предоплату и зафиксировать для себя место в группе!

Предварительная регистрация обязательнаПредварительная регистрация обязательна

 

Яндекс.Метрика